Вопросы и ответы по теме «Лекарства»

Гость

Набрала вес

Начала пить противозачаточные "Новинет" и как-то вес стал прибывать. Сейчас набрала уже 7 кг, а скинуть никак не получается ни диетами, ни спортомНа форумах много информации, что таблетки на вес влияния не оказывают. Подскажите, та ли это: стоит ли менять таблетки?
08.10.2013, 16:03 · Просмотров:
0

Ответы на вопрос:

Сортировать по: голосам | времени
kASPER
Конечно бегом в гинекологу, нужны другие таблетки. У многие противозачаточные приводят к набору веса. Напрямую они конечно не влияют, но вот аппетита прибавляют дамамWell
  10.12.2013, 07:21
0
 
обратитесь к врачу
  10.11.2017, 11:14
0
 

Добавить ответ

Ваше имя          Регистрация?
 

Если нужно добавить изображения:
Текст с картинки
 
 

Похожие вопросы:











Категории вопросов

 

ineboleem.com © 2018 - Красота, здоровье.

Политика конфиденциальности Реклама на сайтеАдминистрацияReport Abuse